Паспорт благоустройства
в Москве и области
Разработаем и согласуем паспорт благоустройства
для любых объектов Москвы.
- Дендролог и эколог в штате
- Фиксируем и соблюдаем сроки
- Гарантируем согласование
- Подстраиваемся под ваш бюджет
Определение паспорта благоустройства
Паспорт благоустройства территории — это электронный документ, который обязателен к оформлению перед проведением строительных работ (и работ по благоустройству) на территории общего пользования.
В паспорте содержится информация об общей площади территории, состоянии зелёных насаждений, дорожно-тропиночной сети и искусственных элементов на данном объекте.
Объекты паспортизации
Паспорт благоустройства разрабатывается для:
— Территорий, прилегающих к одному или нескольким многоквартирным домам;
— Территорий подъездов и подходов к многоквартирному дому;
— Парков, скверов;
— Досуговых и спортивных зон;
— Хозяйственно-бытовых зон;
Документ также может быть составлен для территорий сельского поселения и других муниципальных образований.
Когда актуализируется паспорт благоустройства?
Актуализация паспорта благоустройства и внесение изменений в “Реестр зеленых насаждений” необходима в случае:
- Если изменения на объекте составляют больше 50%. (например, на объекте появились новые деревья, малые архитектурные формы и т.д);
- Если требуется объединить два и более паспорта;
- Если происходит разделение на два и более паспорта благоустройства. (например, часть работ передана подрядчику).
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы №501 паспорт благоустройства территории обязателен к переоформлению при изменениях на объекте благоустройства и после окончания срока действия документа (обычно срок действия паспорта – 1 год, но может быть иным по согласованию с Правительством Москвы).
Как согласуется паспорт благоустройства?
Данные об инвентаризации зеленых насаждений вносятся в электронном виде с помощью системы «Реестр зеленых насаждений» (АИС РЗН).
После этого сам паспорт согласовывается с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Согласование паспорта благоустройства занимает от 30 до 45 дней.
Узнайте стоимость разработки паспорта
Стоимость разработки паспорта и зависит от нескольких факторов. Заполните наш квиз или оставьте заявку, чтобы узнать точную стоимость работ для вашего объекта.
Скачайте чек-лист по разработке паспорта
Подготовили для вас чек-лист по разработке паспорта благоустройства. Оставьте заявку и мгновенно получите его на вашу почту.
Гарантируем согласование паспорта благоустройства
проведем инвентаризацию зеленых насаждений,
разработаем паспорт благоустройства и внесем на него все МАФы и зеленые насаждения;
согласуем паспорт с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
- разработанный и согласованный паспорт благоустройства;
- письмо (уведомление) о согласовании паспорта благоустройства;
Беремся даже за самые сложные случаи — звоните и получите профессиональную бесплатную помощь нашего эксперта:
Среди клиентов для которых мы разработали паспорт благоустройства ПАО “Тупалев” и Управа района “Некрасовка” города Москвы.
Разработали проект оценки воздействия на окружающую среду для проектной документации
Разработали раздел охраны окружающей среды (ООС) для проектной документации капитальной
Разработали проект оценки воздействия на окружающую среду для площадки по
Что было сделано Для объекта «Строительства производственного корпуса для выпуска
Разработали проект оценки воздействия на окружающую среду для мусоросжигательной установки.
Разработали проект оценки воздействия на окружающую среду нового корпуса котельных,
Виды паспортов благоустройства
Этапы разработки паспорта благоустройства
1. Геодезическая съемка территории благоустройства;
В рамках геодезической съемки эксперты проводят геодезическую съемку земельного участка, где планируются работы по благоустройству. По результатам съемки составляется геодезический план земельного участка.
3. Камеральная обработка данных, проведение картографических работ, создание инвентарного плана (Инвентарный план земельного участка – план расположения объектов инвентаризации земельного участка, например деревьев/скамеек) и размещение их на интерактивную карту г. Москвы.
5. Согласование паспорта благоустройства.
Для этого сначала все зеленые насаждения вносятся в АИС «Реестр зеленых насаждений» или автоматизированную систему управления (АСУ) «Объединенная диспетчерская служба». (в формате DWG).
Итог согласования паспорта благоустройства
- Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
- Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;
в цифрах
- Мы быстроразвивающаяся компания, которая активно растет и завоевывает рынок.
- За 2023 год - мы превысили оборот компании в 67 млн рублей.
- В 2024 году- мы стремимся к новым высотам. Для этого мы разработали и внедрили личный кабинет, который позволяет клиентам контролировать ход работ онлайн и существенно увеличили технический отдел опытными кадрами.
Исполнительный директор
Мы заслужили доверие более чем 700 довольных клиентов, среди которых крупнейшие предприятия страны: ПАО «МОЭК», ПАО «МОСГАЗ», ПАО «Мосэнерго», ПАО «Туполев», АО «Транснефть–Диаскан» и др.
Мы обладаем всей необходимой документацией для проведения экспертиз промышленной безопасности, разработки экологических и промышленных проектов, проведения изысканий для сотен различных отраслей промышленности.
Оставьте свой номер телефона и наш эксперт перезвонит вам для детального обсуждения вашего проекта. В результате подготовим детальное предложение по реализации вашего проекта.